Система ЛЕТОГРАФ – электронный документооборот и автоматизация бизнеса при минимальных инвестициях
Для увеличения прибыльности и повышения эффективности вашего предприятия используйте систему ЛЕТОГРАФ - комплексное решение по управлению документами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений. Система ЛЕТОГРАФ решает следующие задачи:
Автоматизация стандартных процедур документооборота - регистрация и согласование документов, поддержка электронного архива, контроль исполнения поручений. Всё необходимое для автоматизации классических процедур документооборота – в решении ЛЕТОГРАФ.Основа.
Создание электронного хранилища документов - ввод, надежное хранение и быстрый поиск. Для создания архива электронных образов и регистрационной информации используйте комплексное решение компаний ЛЕТОГРАФ, ABBYY и Kodak – ЛЕТОГРАФ.Архив.
Автоматизация ключевых бизнес-процессов с использованием уникальных Типовых решений, разработанных с учетом специфики отдельных бизнес-процессов. Например, с помощью решения ЛЕТОГРАФ.Договоры вы сможете значительно сократить сроки подготовки и согласования договоров.
Средствами ЛЕТОГРАФ может быть автоматизирован любой бизнес-процесс предприятия в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика.
Интеграция приложений для обеспечения взаимодействия и обмена данными между корпоративными информационными системами, установленными в компании заказчика. Благодаря интеграционной платформе в составе системы ЛЕТОГРАФ интеграция приложений производится быстро и без дополнительного программирования.