Любой бизнес, для успешного и интенсивного развития, требует оптимизации своих важных бизнес процессов. Исходя из приоритетов развития вашего бизнеса, наша компания готова предложить жизненно важные, индивидуальные программные продукты, позволяющие оптимизировать работу вашей компании и добиться новых высот в сфере вашего бизнеса.
Мы оказываем услуги в области комплексного IT-сопровождения с целью обеспечения безопасности IT-пространства, внедрения и сопровождения эффективных с позиций бизнеса клиента решений и систем, обеспечения соответствия программных решений соответствующим лицензионным требованиям.
Предлагаем услуги IT-аутсорсинга, которые позволят Вам:
- быстро наладить бесперебойную работу IT-систем;
- зафиксировать требуемое качество сервиса;
- оперативно привлекать высококвалифицированных специалистов к решению проблем;
- существенно снизить риск потери критически важных данных;
- оптимизировать и сделать более предсказуемыми затраты;
- сконцентрировать ресурсы компании на профильном бизнесе.
Почему это выгодно?
Постоянные изменения в бизнесе и усложнение IT-инфраструктуры приводят к тому, что многим компаниям трудно контролировать и обеспечивать защиту разрастающихся IT-систем. IT-службы, вместо того, чтобы сфокусировать свои усилия на обеспечении проектов роста компании, загружены поддержкой рутинных функций. Это оборачивается недостатком внимания по отношению к проектам развития, что грозит срывом сроков их реализации. В то же время недостаточное внимание к процессам эксплуатации приводит как минимум к удорожанию эксплуатации, а зачастую и к падению качества поддержки.
Мы обеспечим высокую надежность и эффективность функционирования Ваших систем за счет наличия высокотехнологичных ресурсов, опыта и производственного масштаба своей организации.
IT-услуги
- IT-консалтинг;
- аудит, проектирование, монтаж и обслуживание IT-инфраструктуры (серверная и клиентская части, периферийное оборудование);
- поставка, установка и модернизация оборудования;
- поставка, внедрение и сопровождение программных продуктов;
- поставка и внедрение программно-аппаратных комплексов по защите информации;
- поставка и внедрение комплексов защиты от вирусов и спама;
IT-консалтинг
IT-консалтинг как часть управленческого консалтинга — это объединение современных методов управления бизнесом с качественно новыми возможностями, которые приносят Информационные Технологии (IT).
Особенно важное место занимает IT-консалтинг на проектах внедрения информационных систем, привнося более тесную связь IT с интересами бизнеса и более широкий стратегический взгляд на частные задачи проектов.
Услуги по IT-конcалтингу:
- сбор информации относительно проблем с IT-системой;
- оценка текущей IT-инфраструктуры;
- подготовка технического отчета;
- рекомендации по решению проблем с использованием существующих стандартов в IT.
Аудит, проектирование, монтаж и обслуживание IT-инфраструктуры (серверная и клиентская части, периферийное оборудование)
- оценка текущего уровня защищенности ИС;
- оценка соответствия ИС существующим стандартам;
- рекомендации по внедрению новых и повышению эффективности существующих механизмов безопасности ИС;
- рекомендации по разработке Политики Информационной Безопасности и помощь в ее разработке (на основе существующих стандартов);
- формализация требований к системе;
- подготовка технического задания;
- выбор технологической платформы;
- настройка и внедрение модулей;
- тестирование и отладка системы.
Поставка, установка и модернизация оборудования
- Формирование требований к оборудованию
- Поиск оборудования и выбор поставщика
- Настройка и конфигурирование оборудования
- Модернизация и доработка оборудования
- Ремонт и обслуживание оборудования
Поставка, внедрение и сопровождение программных продуктов
Поставка и внедрение программно-аппаратных комплексов по защите информации
- создание единого безопасного пространства;
- исключение возможностей сетевого вторжения;
- настройка рабочих станций и групповых политик;
- мониторинг внутреннего обмена файлами;
- безопасная интеграция с внешней средой.
Поставка и внедрение комплексов защиты от вирусов и спама
- формирование требований к почтовым сервисам;
- поставка лицензий на антивирусы и антиспамерское ПО;
- настройка единого комплекса защиты.
Абонентское IT-обслуживание
Какие сервисы включаются в абонентское обслуживание?
Помимо стандартного обеспечения бесперебойного функционирования локальной сети предприятия, компьютеров и периферийного оборудования, это:
- модернизация компьютеров;
- разграничение доступа сотрудников к файлам и Интернет-ресурсам;
- организация учета Интернет-трафика;
- организация резервного копирования данных;
- удаленное администрирование;
- консультации пользователей.
Во время плановых визитов наши специалисты выполнят следующие работы:
- устранение накопившихся неполадок с компьютерной техникой и периферийными устройствами;
- установка и настройка необходимых программ;
- обновление антивирусных баз и проверка рабочих станций и серверов на наличие вирусов;
- создание резервной копии данных;
- при необходимости, подключение и настройка новых компьютеров и оборудования;
- установка обновлений 1С;
- консультации сотрудников Вашей компании, поиск оптимальных путей решения задач и проблем с использованием компьютерной техники;
- рекомендации по усовершенствованию компьютерной техники, локальной сети.
Список не является закрытым — окончательная конфигурация матрицы услуг абонентского обслуживания формируется под конкретные потребности клиента.