www.tralcomplex.ru

Абонентское обслуживание

В рамках абонентского (регулярного) обслуживания мы предлагаем полный спектр работ по сопровождению программ 1С:Предприятие и консультационной поддержке пользователей. Работы проводятся на территории клиента или удаленно через интернет.

Возможно несколько форм сопровождения в зависимости от объема работ и порядка оплаты.

Разовые выезды по обращению Клиента

При возникновении вопросов по программе или необходимости обновления / модификации системы Клиент оформляет заказ на выезд специалиста по телефонам. Данная форма обслуживания охватывает весь спектр услуг — от обновления программ 1С:Предприятие до настройки и модификаций системы и консультаций пользователей.

По разовым выездам осуществляется оплата за фактически оказанные услуги по факту сдачи-приемки.

Стоимость данной услуги от 600 руб. за час работы специалиста

Обслуживание по предоплате (разовые выезды с предоплатой)

Клиент предоплачивает определенное количество часов (от 5 часов работ) и в дальнейшем использует оплаченные часы при необходимости. Эти часы не сгорают и могут быть использованы в любое время. В остальном форма оказания услуг соответствует разовым выездам.

Стоимость данной услуги от 500 руб. за час работы специалиста

Чем больше предоплаченных часов, тем меньше стоимость часа.

Абонентское сопровождение

Данная форма сопровождения обеспечивает бесперебойную работу информационной системы Клиента.

Абонентское сопровождение предусматривает:

  • Закрепление специалистов (консультанта, программиста);
  • Фиксированную абонентскую плату за месяц, включающую определенный объем работ в часах;
  • Регулярный анализ работы системы и аудит данных, позволяющий снизить риски ошибок учета и потерь данных;
  • Своевременное информирование Клиента о выходе обновлений программного продукта и изменений законодательства.

Каждый тариф включает в себя полный перечень услуг:

  • Поддержка работоспособности и администрирование информационных систем: решение всех вопросов связанных с функционированием рабочих станций и серверов, эксплуатации программного обеспечение, обеспечения информационной безопасности организаций;
  • Проведение профилактических работ, проверка корректности работы программ, целостности баз данных, резервное копирование баз данных;
  • Обновление релизов программ и конфигураций 1С;
  • Установка обновленных форм регламентированной отчетности;
  • Модификации систем 1С: адаптация функционала, разработка новых печатных форм, отчетов, обработок, реализация обмена данными между различными системами и т.п.
  • Консультирование пользователей по функционалу типовых конфигураций 1С;
  • Консультирование пользователей по реализации сложных схем учета в системах 1С;
  • Консультирование пользователей по ведению учета в 1С;
  • Аудит ведения учета, исправление ошибок по результатам аудита;
  • Подготовка отчетности в программах 1С;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей.

Стоимость абонентского сопровождения зависит от выбранного тарифа. В рамках абонентского сопровождения стоимость часа составляет от 400 руб.

 
You are here: Главная Услуги Комплексное сопровождение Абонентское обслуживание

Государственным организациям

Госудпрственные организацииПрограмма лицензирования для государственных учреждений дает возможность государственным организациям приобретать корпоративные лицензии на продукты различных фирм-производителей программного обеспечени по специальным условиям.   Подробнее...

Образовательным учреждениям

Лицензирование государственных учрежденийПринимая во внимание исключительно важную роль, которую играют информационные технологии в современном образовании, а также существующие бюджетные ограничения, производители ПО разработали ряд программ лицензирования программных продуктов специально для учебных заведений. Подробнее...

Бизнесу

Малый и средний бизнес Для бизнес-предприятий основными доводами в пользу приобретения лицензионного ПО являются сервис и безопасность. При установке лицензионного ПО компания страхуется от неприятностей, т.к. все программы протестированы, а покупатель получает гарантию и техническую поддержку.   Подробнее...

Домашним пользователям

Confessions of a Shopaholic

Сегодня пользователь может легко приобрести как лицензионный, так и пиратский продукт. Порой он даже не задумывается о том, с чем работает и что теряет в случае использования пиратской версии. Почему выгодно, удобно и правильно использовать лицензионные программы? Подробнее...